пятница, 25 октября 2013 г.

АлоэВера

Несуразная, это про нее. Разумеется в хорошем смысле)

Боясь что все козырные места займут, пришла за два часа до концерта. Непосредственно к открытию микстуры. На входе на меня строго посмотрело секьюрити, и на лапк мне повязали бумажный браслетик, в обмен на билет. Пришла я в самый разгар репитиции, и под первое пиво я собстно наблюдала как два гитарисьа барабанщик настраивают инструменты и аппаратуру.  И тут вышла Вера... в свитере поверх юбки сапогах и таинственно рассеяной улыбкой.
Дальше потянулось томительное ожидание, и хоть вконтакте и было написано что ориентировочно начнецца все в 20:30 начилось все едва ли полдесятого. Но ожидание того стоило)) дальше было полтора часа адской колбасни и хардкора) даже меня (это при том что на концертах я обычно тихо сама с собой в уголочке) тянуло танцевать и всячески безумствовать. Со сцены лился позитив и щастье)
Если будут в моей досягаемости еще концерты то обязательно пойду))

Комментариев нет:

Отправить комментарий